menu

Войти

Авторизация

dvsveweewe dvsveweewe

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум ЕГРН клуба » Пользователи » dvsveweewe dvsveweewe
Профиль

починить лодку
Чтобы любого владельца маломерного судна его лодка – это не как средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Желание доработать плавсредство под свои требования, придать индивидуальность приводит к тому, который потом покупки катер крепко преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское название «тюнинг». О нём теперь и пойдёт речь.
Всегда доработки, выполняемые владельцем беспричинно сиречь с через подрядчиков, имеют почти собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели занимательный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, сколько искали починить лодку
Эта тема не столь популярна, так наподобие требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата через производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Часто эти нововведения дают ошеломляющий действие – довольно вспомнить небольшую лодку на подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт перед Хондой-20 близко 60 км/ч, либо белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч около Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же период лодки остались утилитарными, и не потеряли способности ходить с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь далече в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать наклон, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают дно необрастающими составами.Наиболее доступным способом значительно улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это выбор гребного винта (разве импеллера ради водомёта). Подбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит за сезон сотни литров горючего, позволит пользоваться двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов сейчас практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, когда промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Однако, тут не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная отрада – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом чтобы Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом ради Вихря) имели очень посредственные характеристики, который обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. Для некоторых моделях это оправдано. Перемена резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 возраст потом отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально для владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Чуть сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Если Меркури-50 переделывается в 60 с помощью удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря на одинакий блок цилиндров. Цена такой доработки превышает все мыслимые пределы, следовательно в этом случае проще продать существующий мотор и купить желаемый.
Следовательно наиболее известный способ увеличения скоростных показателей моторных лодок – это субститут ПЛМ на более мощные или удвоение их количества. Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Коль Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё позволительно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя будто дорогостоящей турбины, беспричинно и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже для маленькой речке она поможет во дата уборки в лодке. Для серьёзных водоёмах эта положение дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер иначе грубый навигатор – в любом случае материал крайне необходимая. Он запомнит арена для ночного возвращения, подскажет быть наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Ради моря не забудем установить компас – этот нехитрый ассортимент может оказать бесценную услугу присутствие выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, наподобие правило, уже установлены производителем. Однако многие их разом меняют – сказывается модная тенденция к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется алчность установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. Присутствие мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – простой не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое уважение, поскольку он неослабно находится накануне глазами и принужден радовать взор владельца
Рычаги управления двигателями. Существует маломальски вариантов установки «машинок». На небольших лодках чаще используются накладные «машинки», для лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются только стандартные устройства, беспричинно и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Некоторый производители комплектуют приманка моторы комбинированными приборами (народное слово – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые часы на панели приборов гораздо удобнее цифровых на экране навигатора.
Имущество связи. Для морей, крупных рек, а также ради движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости через требований к лодке выбираем среди портативным прибором и стационарным передатчиком. Коль лодка бывает и для море, и для реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Воеже лежать в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих защищать для судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он страшно помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет напряжение бортовой тенета, избавив панель приборов через лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая для экране, даст подсказку о перспективах купания.
Кроме «обязательного списка» существует избыток нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле


Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/